Доступная среда

  1. Специально оборудованные учебные кабинеты - отсутствуют.

  2. Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: В образовательной организации оборудованы кабинеты физики и химии, оснащенные необходимым лабораторным оборудованием. Компьютерные классы работают по определенному графику, который позволяет всем участникам образовательного процесса пользоваться его услугами в урочное и внеурочное время, в том числе для проектной и научно-исследовательской деятельности учащихся.

  3. Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
    Количество мест: 5
    Площадь: 22 кв.м.

  4. Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:                                                                Спортивный зал оборудован раздевалками, подсобным помещением для хранения инвентаря и оборудования. Уроки физической культуры обеспечены необходимым учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием: гимнастические стенки, бревно, козел, канат, мост, маты, комплекты щитов баскетбольных, мячи, сетки, в том числе приспособления для инвалидов и лиц с ОВЗ. 

  5. Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - отсутствует.

  6. Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации- отсутствует.

  7. Специальные условия питания:                                                                                                                                                              В организации имеется столовая, в т.ч. приспособленных для детей с инвалидностью и ОВЗ.  Школьная столовая работает в режиме шестидневной рабочей недели. При организации питания обучающихся в ОУ основными принципами являются принципы рационального питания.Широкий ассортимент продуктов: мясо и мясопродукты, рыба и рыбопродукты, молоко и молочные продукты, яйца, пищевые жиры, овощи и фрукты, крупы, макаронные изделия и бобовые, хлеб и хлебобулочные изделия, сахар, всё, что необходимо для обеспечения полноценного химического состава рациона. Правильная кулинарно-технологическая обработка продуктов для сохранения биологической и пищевой ценности, органолептических свойств приготовляемых блюд и высокой усвояемости пищевых веществ. Витамины являются составной частью пищи, поэтому важными являются требования к профилактике витаминной и микроэлементной недостаточности.

  8. Специальные условия охраны здоровья:                                                                                                                                                   За школой закреплен младший медицинский работник. Деятельность медицинская служба осуществляет в соответствии с нормативными актами, регламентирующими порядок и организацию оказания доврачебной неотложной медицинской помощи на основании СЭЗ. Между образовательной организацией и медицинской организацией подписано соглашение по оказанию первичной медико-санитарной помощи обучающимся по месту нахождения образовательной организации. Основной принцип медицинской службы: комплексный и индивидуальный подход к каждому ребёнку. Направления медицинского сопровождения: лечебная и аналитическая деятельность, организация и проведение профилактических и оздоровительных мероприятий, санитарно – просветительская работа, обучение, работа с общественностью. 

  9.  Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:  В школе осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется во всех учебных кабинетах.

  10. Приспособленные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ:  В школе имеются следующие специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: мультимедийные проекторы, интерактивные доски, компьютеры.

  11. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - отсутствует.

  12. Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернат- школа дневного пребывания, общежитие не предусмотрено.

  13. Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрено.